Журнал «Конкуренция и рынок», №27 (2005)
Первые итоги прошедшего в середине августа Московского авиационно-космического салона («МАКС-2005») уже подведены. Любители и энтузиасты отечественной авиации с восхищением наблюдали чудеса летного мастерства пяти пилотажных групп, отдавая предпочтение знаменитым «Русским витязям», «Стрижам» и «Руси». Все присутствовавшие на летном поле смотрели за полетами Су-27, МиГ-29 и L-39, научились различать «кобру», «бочку» и другие фигуры высшего пилотажа, распознавать типы самолетов и вертолетов. О напряженной работе на стендах можно было судить по выступлениям официальных лиц на конференциях. Но сквозь атмосферу авиационного праздника стало прорываться щемящее ощущение временного поражения России в мировом маркетинговом поединке на авиационном ринге, где в схватке за контроль над финансовыми потоками сошлись в клинче корпорации «Боинг», «Эрбас», «Эмбрайер», «Бомбардье» и разрозненные российские компании, продвигающие на рынок самолеты КБ «Ильюшина», «Антонова» и «Сухого». Желая понять суть произошедшего на «МАКС-2005», журнал «Конкуренция и рынок» обратился к непосредственному участнику авиасалона, Виталию Кисличенко — генеральному директору ЗАО «Техноспецсталь-инжиниринг» и учредителю компании «Техноспецсталь-лизинг».
АО «Русско-Балтийский вагонный завод» благодарит Главного редактора журнала «Конкуренция и рынок» за любезно предоставленную информацию о нас.
Читать статью (PDF)