Журнал «Конкуренция и рынок», №28 (2005)
Маркетинговые войны не являются изобретением последних десятилетий. Часто они переходят из стадии обычного торгового противоборства к противостоянию с использованием оружия и многомиллионных армий. Кто-то наживается на временных поставках, но чаще война проверяет национальных предпринимателей на прочность. Зависимость страны от иностранных поставок делает подчас невозможной победу на фронтах боевых действий. Производство авиационных моторов подсказало два сюжета о локальной маркетинговой битве с участием российских моторостроителей, произошедшей в 1914 году и продолжающейся в наши дни.
АО «Русско-Балтийский вагонный завод» благодарит Главного редактора журнала «Конкуренция и рынок» за любезно предоставленную информацию о нас.
Читать статью (PDF)